Художественная выставка «Проявленное и Непроявленное»

afisha_proyavlennoe_neproyavlennoe_web.jpg

Художественная выставка «Проявленное и Непроявленное» в рамках Творческой усадьбы «Гуслица»

30 сентября - 30 октября 2017 года

Авторы проекта: Андрей Колосов, Камилла Любарт

"Непроявленное" - серия графических работ Андрея Колосова
"Проявленное" - серия графических и живописных работ Камиллы Любарт

Куратор выставки - Константин Гроусс

Адрес: 142651, Московская область, Орехово-Зуевский район, Ильинский Погост, ул. Митрохинская, д. 8
Для гостей есть возможность остаться на ночь в уютном арт-хостеле и работает кафе.

www.art-guslitsa.ru

Контакты:
По материалам выставки: +7 916 564 6558 konstantin.grouss@gmail.com
По вопросам размещения: +7 929 599 3298,
По другим вопросам: +7 903 791 0817



“НЕПРОЯВЛЕННОЕ – воплощение формы через бесформенность и хаос. попытка авторов сказать - "всё есть всегда", разговор о возможности формы, о её зыбкости, текучести, и в то же время – бесконечности и незыблемости.
"НЕПроявленное"избегает каких бы то ни было изобразительных средств, рукотворности, и будто бы возвращает нас в хаос предсуществования.
"Непроявленное" – это, по сути, пост-арт.
"Проявленное" - уже конкретная, ярко выраженная рукотворная форма”
Андрей Колосов, Камилла Любарт

“Выставка Андрея Колосова и Камиллы Любарт аккумулирует результаты длительного процесса, который художники начали несколько лет назад в герметичной среде Творческой усадьбы “Гуслица”. Непроявленное - это силовое поле между двух крайних полюсов, взаимодействующих на творческом и личном уровне. Работая в единой мастерской, сознательно удалённой от необходимости представлять публично результаты своей работы, два совершенно разных на этапе своей встречи художника нашли взаимодействие не посредством разработки общей темы или техники, а напротив, углубляя различия, усиливая индивидуальный полюс.
Взаимное влияние, абсолютно не ощутимое при взгляде на работы каждого из них в отдельности, остро чувствуется в том взаимном поле, которое создаётся их присутствием.
Множество мельчайших деталей многомерной графики Камиллы Любарт, богатой ярким ощущением цвета, оставляет столь же многомерное пространство для её восприятия. Множество точек, обилие мелких деталей создают облако, меняющее свою конфигурацию в зависимости от угла зрения.

В то же время серия работ Андрея Колосова, выполненная в новой для него манере и новой уникальной технике, уходит от обозначения мелких деталей, оставляя вариативность восприятия, множественность образов, но при этом мощное ощущение центрированности. При всей неявности образа, за ним чувствуется явная точка, на которой может сойтись вся эта многообразная перспектива, одновременно сознательно и бессознательно лишённая классических канонов и уводящая за ощущение формы.

Всякое полярное сравнение подходит этой композиции двух сложных творческих процессов, создающих в результате единое целое, в которое сложно что либо добавить, но которое оставляет двери открытыми“

Константин Гроусс