Сформировавшийся в средневековой европейской культуре образ «идеального пейзажа» представлял собой пасторальную картину с изображением растительного покрова, деревьев у водоёма, стаффажных элементов в виде фигур людей и животных, мерно плывущих по небу облаков и парящих птиц. В традиционной восточной культуре «идеальный пейзаж» обязательно совмещал изображения природных мотивов во все времена года.
Иной подход к решению пейзажа в акварелях Светланы Ганькиной. В них нет слащавых идиллий и стаффажа, да и время года сложно определить. Её пейзажи словно мистически существуют вне времени как событийное явление диалога с природой и архитектурной средой, метафорически преображённых авторским эмоциональным восприятием, наполненных энергичными ритмами пятен и силуэтов.
Выставка продлится до 12 августа 2024 года.
Место проведения: Нижний Новгород, ул. Кожевенная, 10.